Состав администрации

 

Администрация поселения

 

Исполнительно-распорядительный орган Рождественского сельского поселения – Администрация 

 

Состав администрации поселения:

 

 Пьянков Владимир Вениаминович

- глава сельского поселения –  глава администрации Рождественского сельского поселения

Избран на должность 30.12.2015г. (решение Совета депутатов от 30.12.2015 года №2/40).  

- руководит деятельностью администрации сельского поселения, планирует её работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на администрацию сельского поселения и закрепленных в Положении об администрации сельского поселения;

взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями, другими юридическими и физическими лицами по вопросам, находящимся в ведении администрации сельского поселения;

- ? представляет администрацию сельского поселения без доверенности во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, подписывает финансовые документы, заключает от имени сельской администрации договоры, контракты в соответствии со своей компетенцией, обеспечивает их выполнение;

открывает и закрывает счета в банках, распоряжается средствами администрации сельского поселения;

- подготавливает проекты распоряжений, постановлений главы администрации поселения, в соответствии с  должностными обязанностями;

- утверждает должностные инструкции служащих администрации сельского поселения;

назначает и освобождает от должности сотрудников администрации сельского поселения;

- подписывает документы, направляемые от имени администрации сельского поселения;

организует подготовку и переподготовку кадров сотрудников администрации сельского поселения;

- представляет к поощрению, привлекает к дисциплинарной ответственности сотрудников администрации сельского поселения;

- отчитывается о деятельности администрации перед Советом депутатов  поселения, населением;

организует и проводит приемы граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

в пределах полномочий организует деятельность комиссий, созданных в целях решения вопросов местного значения;

выполняет иные функции необходимые для обеспечения жизнедеятельности подведомственной территории (сельского поселения) и её населения.

 Часы приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница - 8.30 до 13.00. Обед с 13.00 до 14.00.

  

- помощник главы администрации по экономике и финансам

- подготавливает проекты распоряжений, постановлений главы администрации поселения, проекты решений Совета депутатов, в соответствии с  должностными обязанностями;

- осуществляет контроль за целевым и эффективным  использованием  средств бюджета;

- участвует в разработке муниципальных программ;

- на время отсутствия главы сельского поселения – главы администрации поселения исполняет его обязанности;

- планирует и организует работу  комиссии администрации поселения по контролю за соблюдением налогового и трудового законодательства;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации;

- принимает участие в работе и в заседаниях  комиссий администрации поселения, в состав которых   входит. 

- ведет разъяснительную работу  с населением по налоговым сборам, поступающим в бюджет поселения.

Часы приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00. до 16.30. Обед с 13.00. до 14.00.

 

Лисовская Татьяна Викторовна

– главный специалист по работе с представительным органом

- готовит проекты нормативно-правовых актов администрации поселения и Совета депутатов, в соответствии с должностными обязанностями, в том числе касающихся муниципальной службы  и по противодействию коррупции;

-  ведет реестр нормативно-правовых актов Совета депутатов и администрации поселения;

- направляет проекты решений Совета депутатов и нормативные правовые акты администрации поселения на экспертизу в прокуратуру района, в Земское собрание района, копии принятых  НПА  и решений Совета депутатов на экспертизу в прокуратуру района;

- каждые 15 дней  предоставляет копии нормативных правовых актов  администрации поселения и Совета депутатов поселения в правовой департамент Администрации губернатора Пермского края;

- участвует в пределах своей компетенции в подготовке проектов решений Совета депутатов;

-  организует публичные слушания, «Дни депутата», круглые столы, иные публичные мероприятия;

- обеспечивает проведение заседаний Совета депутатов, постоянных комиссий.

- организовывает работу по контролю за  выполнением ранее принятых решений;

- принимает участие в работе и в заседаниях  комиссий администрации поселения, в состав которых   входит. 

Часы приема граждан: ежедневно с 9.00 до 15.24. Обед с 13.00 до 14.00.

 

Селезнева Светлана Юрьевна 

- главный специалист по имуществу, землеустройству и градостроительству

- вносит записи в  Земельно-кадастровые книги, ведет учет  земельных участков по поселению;

 - осуществляет ведение адресного хозяйства с установлением нумерации домов;

 - заполняет раздел о наличии земельных участков в похозяйственных книгах;

- сверяет списки арендаторов земельных участков с МКУ «Комитет имущественных отношений администрации Карагайского района», содействует сбору арендной платы;

- занимается вопросами охраны природы, благоустройства и озеленения на территории поселения;

- принимает участие в разработке проектов по благоустройству, и отвечает за их реализацию;

- курирует т деятельность уличных комитетов;

- выполняет в пределах полномочий и переданных денежных средств мероприятия по утилизации и переработке бытовых коммунальных отходов и мусора;

- осуществляет контроль за использованием и охраной земель, окружающей средой, в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет ведение реестра муниципального имущества;

- готовит запросы в Росреестр,

- подготавливает проекты документов по организации торгов и аукционов по объектам муниципального имущества, участвует в организации и проведении конкурсов и аукционов по продаже имущества, а также по продаже права аренды муниципального имущества;

- организует работу по выявлению, учету бесхозяйного имущества и принимает меры по установлению прав на это имущество за муниципальным образованием;

- подготавливает проекты распоряжений, постановлений главы администрации поселения, проекты решений Совета депутатов, в соответствии с  должностными обязанностями;

- принимает участие в работе и в заседаниях  комиссий администрации поселения, в состав которых   входит.

Часы приема граждан: с 9.00 до 15.24. Обед с 13.00 до 14.00.

Четверг – не приемный день.

 

Масленникова Наталья Александровна

– главный специалист по социальным вопросам

 -осуществляет прием и регистрацию входящих документов, устных и письменных заявлений граждан, в том числе из электронной почты,  отслеживает движение документа от регистрации до исполнителя, контролирует исполнение сроков;

-  осуществляет рассылку исходящих документов;

- подготавливает проекты распоряжений, постановлений главы администрации поселения, проекты решений Совета депутатов, в соответствии с  должностными обязанностями;

- выявляет и учитывает на территории поселения семьи и отдельных граждан, в том числе несовершеннолетних детей, нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки;

 - содействует структурам и учреждениям районной администрации в оформлении документов патронажей и кураторства семей нуждающихся в социально-правовой помощи, проживающих на территории обслуживания;

 - формирует и совершенствует социальную и семейную политику в поселении, подготавливает и реализовывает федеральные, региональные и местные социальные программы;

- ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, оформляет учетные дела, организует работу комиссии по поставке граждан на учет, составляет гарантийные письма и список участников мероприятий на улучшение жилищных условий-получателей социальных выплат на текущий год:

 - осуществляет взаимодействие с субъектами профилактики, сбор информации, составляет планы работы по профилактике алкоголизма, наркомании токсикомании и т.п.;

 - взаимодействует с  различными государственными и негосударственных организациями и учреждениями по вопросу оказания помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам;

 - планирует и организует работу координационного совета поселения, общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссии по подготовке объектов инфраструктуры и жилого фонда к работе в осенне-зимний период;

- принимает участие в работе и в заседаниях  комиссий администрации поселения, в состав которых   входит;

- курирует работу Совета ветеранов, Совета молодежи;

- составляет акты материально-бытового обследования, характеристики на граждан, в соответствии с  должностными обязанностями;

- курирует  работу муниципальных учреждений культуры.

Часы приема граждан: ежедневно с 9.00 до 15.24. Обед с 13.00 до 14.00.

 

 Теплоухова Елена Вячеславовна

– главный специалист аппарата администрации

- разрабатывает номенклатуру дел администрации Рождественского сельского поселения. Формирует  дела, принимает в архив администрации сформированные дела,  в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность, согласно срокам хранения. Составляет описи дел, передаваемых на хранение в архивный отдел администрации Карагайского муниципального района. Готовит акты на списание и уничтожение документов временного срока хранения;

- подготавливает проекты распоряжений, постановлений главы администрации поселения, в соответствии с  должностными обязанностями;

- ведет перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией поселения;

- исполняет обязанности инспектора по кадрам;  

- организовывает работу с обращениями граждан;

- планирует и организует работу комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, составляет план работы, обеспечивает явку членов комиссии на заседания, ведет протокол заседания;

- протоколирует аппаратные совещания,  собрания (сходы) граждан, заседания комиссий администрации поселения. Является ответственным за организацию собраний (сходов) и  явку населения на них;

- ведёт статистический и похозяйственный учет в поселении;

- предоставляет выписки из домовой книги, справки о составе семьи, о зарегистрированных, выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Составляет акты материально- бытового обследования и бытовые характеристики;

- совершает нотариальные действия;

- принимает участие в работе и в заседаниях  комиссий администрации поселения, в состав которых   входит.

Часы приема граждан: ежедневно с 9.00 до 15.24. Обед с 13.00 до 14.00

 

Микова Елена Владимировна

– главный специалист по учету работ, услуг, материалов

- согласовывает с руководителем направления расходования средств со счетов организации;

 -  осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности;

- контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации;

-  контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;

 - организует своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.

  - контролирует учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг);

- контролирует составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности;

 - контролирует правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.

Часы приема граждан: ежедневно с 9.00 до 15.24. Обед с 13.00 до 14.00

 

 

 

Горбунова Светлана Викторовна

 – военно-учетный работник

- осуществляет первичный воинской учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность администрация Рождественского сельского поселения;

- выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой  осуществляет свою деятельность администрация Рождественского сельского поселения, обязанных состоять на воинском учете;

- ведет учет организаций, расположенных  на территории поселения и контролирует ведение в них воинского учета;

- сверяет не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата по Верещагинскому, Карагайскому, Очерскому и Сивинскому районам, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

- по указанию военного комиссариата оповещает граждан о вызовах в военный комиссариат;

- представляет в военный комиссариат в граждан мужского пола достигших 15-ти и 16-ти летнего возраста, списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;

- разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществляет контроль за их исполнением.

Часы приема граждан: ежедневно с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00

Не приемный день  - вторая, четвертая среда каждого месяца

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»